Дерябина Анна Михайловна - МАДОУ 39

Дерябина Анна Михайловна - МАДОУ 39

Перейти к контенту
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Дерябина Анна Михайловна
Воспитатель
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39»
высшая квалификационная категория

Девиз: «Мечтай, дерзай, твори – все для счастья детворы!»
Педагогическое кредо: «Что может дать один человек другому, кроме капли тепла, и что может быть больше этого?»

Почему мне нравится работать в саду: Работа в дошкольном образовательном учреждении — это стимул к саморазвитию, непрерывному образованию, возможность быть полезной людям.
Миссия: Способствовать модернизации российского образования. Распространять педагогический опыт. Поднимать престиж учительской профессии.

Образование: Высшее
Стаж: Педагогический стаж работы - 26 лет
Повышение квалификации
  • Март 2022 г. ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» по программе «Теория и практика инклюзивного обучения в образовательной организации в условиях реализации ФГОС» - 248 часов.
  • 2021 г. Профилактика гриппа и ОРВИ (в том числе, новой коронавирусной инфекции COVID-19). Обеспечение требований согласно СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи". - 72 ч.
  • 2021г. Обеспечение санитарно-эпидемиологических условий в образовательной организации - 108 ч.
  • 2021 г. Построение современного педагогического процесса в соответствии с ФГОС дошкольного образования - 72 ч.
  • 2020 г. Основы медицинских знаний и обучение оказанию первой помощи в соответствии с ФЗ "Об образовании в РФ" - 72 ч.
Методическая копилка педагога
Российская армия. Конспект занятия, рисование. подготовительная группа.
Камчатский край. Рисование. подготовительная группа.
Лесные жители Камчатского края. Рисование. подготовительная группа.
Пейзажи Камчатской осени. Рисование. подготовительная группа.
Нарисуй, что хочешь красивое. Наш город Петропавловск - Камчатский. Рисование. старшая группа.
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Три поросёнка»
Эссе
Здоровьесберегающие технологии
Значение книги в развитии детей
Игровые технологии
Картотека игр «Доброе утро»
Конспект занятия по ФЭМП в средней  группе «Овощи, фрукты»
Конспект «Режимные моменты: утренний приём»
Конспект интегрированного занятия
по ФЭМП И ФЦКМ «Транспорт»
Технология проблемного обучения
Технология исследовательской деятельности
Технология проектной
деятельности
Технология сотрудничества
Конспект занятия по ФЦКМ в подготовительной группе
«Комнатные растения»
Конспект занятия. Составление рассказа по картине "Камчатский край"
Конспект занятия по художественно - эстетическому развитию
«Золотая осень на Камчатке»
Конспект прогулки в зимнему саду в среднейгруппе по теме
«Прогулки зимой на Камчатке»
Конспект открытого занятия
по развитию речи в средней группе.
«Рождественская сказка»
Использование интерактивной доски в образовательном процессе позволяет развивать у детей способность ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладевать практическими навыками работы с информацией, развивать разносторонние умения, что способствует осознанному усвоению знаний дошкольниками и повышает уровень готовности ребёнка к школе.
ЛЕТО
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому