Иванюшина Светлана Викторовна - МАДОУ 39

Иванюшина Светлана Викторовна - МАДОУ 39

Перейти к контенту
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Иванюшина Светлана Викторовна
Педагог — психолог
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39»


"Фантазируем, играем, что-то вместе собираем
В настроении отличном, в кабинете необычном.
Лиз, Денисов,Саш и Маш - Любит всех......"

Педагогическое кредо: Верный путь к сердцу человека –видеть в нем лучшее, внушать  сознание его собственной уникальной ценности и делать это искренне.
Профессиональные и личностные ценности: Честность, отзывчивость, высокая ответственность, любовь к детям, внимательность, собранность, аккуратность, дисциплинированность, наличие творческих способностей. Большое желание совершенствоваться в профессии специалиста по работе с детьми.
Образование: высшее
Категория: Высшая квалификационная категория
Стаж: Педагогический cтаж работы - 19 лет
Повышение квалификации
  • 2021 г. Профилактика гриппа и ОРВИ (в том числе, новой коронавирусной инфекции COVID-19). Обеспечение требований согласно СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи". - 72 ч.
  • 2021 г. Педагог-психолог. Психокоррекционные технологии для детей с ОВЗ - 72 ч.
  • 2020 г. Современные технологии профилактической работы с субъектами образовательного процесса в ДОО - 18 ч.
  • 2019 г. Центр консультативной помощи семье: организация и содержание деятельности по преодолению семейного неблагополучия - 16 ч.
  • 2019 г. Формирование ответственного и позитивного родительства в условиях образовательной организации - 72 ч.
Методические материалы
Использование методических приемов в формировании предпосылок развития устойчивого внимания у детей раннего возраста
Психолого-педагогический практикум с педагогами ДОУ
«Предупреждение и разрешение конфликтов в процессе      педагогического взаимодействия с родителями ДОУ»
Для Вас, родители!
Готовы ли вы быть родителями первоклассника?
Готовимся к школе вместе с ребенком
Готовность к школе
Знание и умения будущего первоклассника
Все дети разные
Несколько советов, или понемногу о разном
Трудности поведения и характера.
Упрямство, капризы, непослушание, дух противоречия
Развитие зрительного восприятия
Сенсорное развитие во второй младшей группе
Трудности поведения и характера. Ребенок говорит неправду
Трудности поведения и характера. Негативистическая демонстративность поведения
Трудности поведения и характера. Робость, тревожность, отгороженность, барьеры в общении
Трудности поведения и характера. Эгоизм, жадность
Трудности поведения и характера. Агрессивность
Игры на развитие коммуникативной сферы
Игры с гиперактивными детьми
Формирование навыков персональной безопасности
по возрастам

Родительское собрание.
Персональная безопасность ребенка
Центр релаксации «Звёздное небо»
Использование комнаты релаксации в коррекционно-развивающей работе с детьми помогает снять напряжение, тревожные и агрессивные проявления, расширить объём зрительного восприятия.
Особенностью релаксационной комнаты являются «волшебные» и «сказочные» эффекты - света, звука, ощущений. Мягкие кресла, модули и сухой бассейн способствуют освоению и совершенствованию двигательных навыков.
Яркие фиброоптические эффекты привлекают, стимулируют и поддерживают внимание, создают радостную атмосферу праздника.
Программно–аппаратный комплекс «Нейрокурс –БОС»
направлен на выработку навыков саморегуляции на основе метода функционального биоуправления с обратной связью.

Применение программы «Нейрокурс –БОС» помогает оптимизировать коррекционно–профилактическую работу при:

  • психоэмоциональный и психосоматических нарушениях;
  • восстановление ресурсов организма;
  • обучении и тренировке новых возможностей – при работе по повышению работоспособности, поддержанию высокой концентрации внимания, расширению возможностей произвольного контроля поведения и произвольной саморегуляции состояния.

Фотогаллерея педагога - Наши занятия
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому