Махова Вера Викторовна - МАДОУ 39

Махова Вера Викторовна - МАДОУ 39

Перейти к контенту
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Махова Вера Викторовна
Учитель — логопед
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 39»


Кредо педагога:  «Я верю в возможности каждого ребенка»
Профессиональные и личностные ценности: Профессионализм, нравственность, духовность, доброжелательность, умение найти общий язык с ребенком, творческий подход к решению проблем, любовь к детям.
Самое  важное в моей работе: Найти подход к каждому ребёнку, быть  терпеливым, требовательным педагогом, и в то же время, педагогом, который найдёт для детей доброе слово в нужный момент, сумеет  помочь детям преодолеть трудности в их познании мира,  настроит детей на УСПЕХ!
Образование: высшее
Категория: Высшая квалификационная категория
Стаж: Педагогический cтаж работы - 28 лет,
         Стаж работы учителем-логопедом - 18 лет
В детском саду работаю  с 2000 года, учителем-логопедом с 2003 года.
Повышение квалификации
  • Декабрь 2021г., КГАУДПО «Камчатский институт развития образования» обучалась по программе «Современные подходы к организации логокоррекционной работы с детьми дошкольного возраста с нарушением речи в условиях реализации ФГОС ДО» - 144 часа.
  • Обучалась в ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» по программам:
  • Апрель 2021г., «Профилактика гриппа и ОРВИ (в том числе, новой короновирусной инфекции COVID-19) – 72 часа.
  • Март 2021г., «Удовлетворение особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья: подходы к созданию специальных условий образовательной деятельности» - 72 часа.
Для Вас, родители!
Кратко о речевом развитии
ребенка

Роль родителей в развитии речи неговорящего ребенка раннего
возраста.
«Ваш ребенок будущий первоклассник»
Рекомендации логопеда родителям по развитию речи
Речевая азбука для родителей
Родительское собрание. «Роль семьи в развитии речи ребенка»
Памятка для родителей детского сада. Артикуляционная гимнастика
Рекомендации логопеда родителям
по закреплению речевых упражнений.
Рекомендации учителя-логопеда
родителям детей с речевыми проблемами.
О необходимости чтения родителями детской литературы детям
«Влияние пальчиковых игр на развитие речи детей 6-7 лет».
Консультация для родителей
Подготовка руки к письму.
Консультация для родителей
Родительское собрание. «Причины нарушений речи у детей дошкольного возраста»
Конспект занятия для родителей с детьми раннего возраста
Родительское собрание об организация работы логопункта
Фото родительских собраний
Методические материалы
Использование мультимедийных технологий
Использование мультимедийных технологий (презентация)
Картотека игр и упражнений на развитие словаря и грамматики
Методическая разработка
«Приблизительный словарь
во 2-ой младшей группе ДОУ»
Конспект занятия по формированию фонематических представлений Звук П
Проекты
Семинары-практикумы
«Играем с детьми – развиваем речь»
«Игра как средство развития речи дошкольников»
Словарная работа на занятиях по развитию речи
Роль семьи в духовно-нравственном воспитании детей с ОВЗ
Характеристика развития ребёнка от 1 года до 1 года 3 мес
Консультации для педагогов
«Игра как средство развития речи дошкольников»
«Словарная работа с дошкольниками на занятиях»
Подготовка и участие дошкольн. в онлайн олимпиадах как форма работы с одаренными детьми.
Причины и виды отклонений в речевом развитии
Словарная работа на занятиях по развитию речи в общеобразовательных группах
Формирование грамматического строя речи во второй младшей группе
Игровые приемы для формирования предпосылок развития фонематического слуха
Играем с детьми – развиваем речь.
(семинар для воспитателей ДОУ)
Фотогаллерея педагога
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому