Независимая оценка качества условий осуществления ОД - МАДОУ 39

Независимая оценка качества условий осуществления ОД - МАДОУ 39

Перейти к контенту
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Независимая оценка качества образования – оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций
Системные требования к оценке включают такие составляющие, как:
1. Объект оценки — качество организации;
2. Критерии эффективности работы организации;
3. Публичные рейтинги, как форма представления результатов оценки.
Система критериев и показателей НОКО – это инструменты системы НОК, позволяющие измерять качество услуг.
В соответствии с федеральным законодательством показатели оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере образования определены приказом Минобрнауки России от 05.12.2014 № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность».
Методические рекомендации по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утверждены заместителем Министра образования и науки РФ А. Б. Повалко 1 апреля 2015 года.
Результаты НОКО могут быть востребованы различными группами пользователей для решения актуальных и личных задач, в том числе:
Обучающимися и их родителями (законными представителями)
  ♦ в целях выбора места обучения для себя и/или своих детей;
  ♦ для выполнения текущего уровня образовательных программ и корректировки индивидуальных учебных планов;
  ♦ для оценки собственных возможностей продолжения по тем или иным образовательным программам;
Организациями. осуществляющими образовательную деятельность
  ♦ в целях оценки уровня подготовки обучающихся и факторов, на него влияющих;
  ♦ оценки соответствия реализуемой деятельности запросами и ожиданиям участников образовательного процесса                  и/или иных заинтересованных организаций;
  ♦ определения перечня мероприятий по улучшению результатов и качества предоставления образовательных услуг
Результаты независимой оценки качества образования в обр. учреждениях Камчатского края
Участие в независимой оценке качества образования
Анкета для родителей для участия
в независимой оценке качества условий оказания услуг

Общественный совет при Минобрнауки Камчатского края по проведению независимой оценки
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому