Родителям МАДОУ №39 - МАДОУ 39

Родителям МАДОУ №39 - МАДОУ 39

Перейти к контенту
РОДИТЕЛЯМ
Постановление администрации Петропавловск-Камчатского г.о.
от 05.02.2021 № 127
Приложение к Постановлению администрации Петропавловск-Камчатского г.o.от 05.02.2021 № 127
Постановление о взымаемой с родителей платы за детский сад
от 28.12.2020 № 2444
Порядок оформления компенсации части родительской платы за содержание детей в детском саду
Постановление администрации Петропавловск-Камчатского
от 02.04.2021 № 489
Бланк и образец заявления на компенсацию
Постановление администрации ПКГО от 24.09.2021г № 2071 О внесении изменений в постановление администрации ПКГО от 23.12.2016 № 2659
Постановление АПКГО № 2589 от 30.11.2022 г. О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.12.2016 № 2659
Порядок приема
В соответствии со статьей 67 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» обеспечивается преимущественный прием на обучение по основным общеобразовательным программам дошкольного образования и начального общего образования в государственные и муниципальные образовательные организации, в которых обучаются их братья и (или) сестры, детей, проживающих в одной семье и имеющих общее место жительства
Порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования
Информация о контрольных цифрах приема в группы
Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования (бланк)
Заявление о приёме
Согласие на обработку персональных данных
(СЕТЕВОЙ ГОРОД)
Расписка о получении документов от родителей
Организация воспитательного процесса
Организация воспитательно-образовательного процесса
в МАДОУ «Центр развития ребёнка-Детский сад № 39»
Условия воспитания и обучения детей с ОВЗ
Организация физического воспитания
Период от рождения до 7 лет является наиболее важным для становления личности ребенка, его физического развития. В это время происходит становление основных, необходимых в жизни движений. Физическое воспитание как система педагогических воздействий направляет формирование моторики от хаотичных движений к таким двигательным действиям, как ходьба, бег, прыжки, метания и многим другим. Физическое воспитание дошкольников является составной частью российской системы физического воспитания и решает общую для всех возрастных групп цель — формирование гармонично развитой личности. Исходя из цели, выделяют 3 основные, неразрывно связанные между собой группы задач физического воспитания: образовательные, воспитательные и оздоровительные.
Оздоровительные задачи можно конкретизировать следующим образом:
  1. Способствовать закаливанию организма, повышать сопротивляемость к воздействию условий внешней среды.
  2. Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата информированию рациональной осанки. Значимость данной задачи обусловлена тем, что скелет ребенка еще не сформирован и поэтому легко поддается деформации.
  3. Содействовать повышению функциональных возможностей вегетативных органов и систем. У детей с маленькой двигательной активностью отмечаются задержки в развитии сердечно-сосудистой, дыхательной и других систем.
Образовательные задачи физического воспитания предполагают обучение двигательным навыкам и умениям, обучение теоретическим знаниям в области физической культуры. Именно в дошкольном возрасте закладывается двигательная база, формируются умения в жизненно необходимых двигательных движениях (ходьба, бег, лазанье, прыжки и др.). Данные движения составляют в дальнейшем основу для освоения более сложных локомоций (плавание, бег на лыжах, катание на велосипеде, спортивные игры и др.). Важной образовательной задачей является обучение дошкольников первоначальным знаниям, связанным с занятиями физическими упражнениями, со здоровым образом жизни. Дети должны знать элементарные основы гигиены физического воспитания, правила выполнения физических упражнений, основы техники безопасности занятий.
Среди широкого круга воспитательных задач можно выделить следующие:
1) Разностороннее воспитание двигательных способностей. В то же время специфика физического развития ребенка, учет сенситивных периодов его развития предполагает направленность на воспитание координационных способностей (точности движений, ритма, развитие равновесия и ориентации) и скоростных способностей (за счет элементарных движений на быстроту, подвижных игр). К воспитанию силовых способностей и общей выносливости в дошкольном возрасте необходимо подходить более осторожно. Это связано, как уже было отмечено, с неразвитостью опорно-двигательного и мышечного аппарата, сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Для воспитания силовых способностей применяются строго дозируемые упражнения в основном с весом собственного тела, для воспитания общей выносливости — упражнения умеренной мощности
2) Воспитание морально-волевых качеств (честности, решительности, смелости, настойчивости и др.). Занятия физическими упражнениями создают великолепные условия для проявления данных качеств.
3) Содействовать в процессе физического воспитания умственному, нравственному, эстетическому и трудовому воспитанию.
Для решения выше перечисленных задач в нашем ДОУ применяются следующие формы физического воспитания:
1) Утренняя гимнастика
2) Физкультурные занятия (3 раза в неделю, в средней, старшей и подготовительной группах одно из занятий проводится на улице).
3) Физминугки на каждом занятии в течении 5-7 минут
4) Физкультурные праздники.
5) Самостоятельная двигательная деятельность.
6) Закаливающие процедуры в сочетании с физическими упражнениями.
7) Совместные физкультурные занятия детей и родителей.
8) Подвижная игра, как один из частей прогулки
Игровые и физкультурные площадки
Прогулка детей в детском саду является обязательной и проводится два раза в день. Подвижные игры, соревнования, эстафеты – все эти виды двигательной активности способствуют укреплению здоровья, развивают его физически, укрепляют иммунитет.
Игровое оборудование детских площадок нашего детского сада гармонично вписывается в окружающий ландшафт и содержит весь необходимый набор элементов: игровые лабиринты, горки, песочницы, качели, качалки-балансиры, домики и разнообразные малые формы. Также, кроме игровых элементов, на прогулочных участках оборудованы удобные беседки с лавочками, обеспечивающие защиту от осадков.
Медицинская страничка
МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 39» имеет лицензию на медицинскую деятельность и выполняет все требования по СанПин.

  • В нашем образовательном учреждении, созданы все условия для предотвращения распространения коронавирусной инфекции.
  • В игровых и спальных помещениях, ежедневно работают Рециркуляторы ДЕЗАР для очищения воздуха, обеспечивающих комфортное пребывание детей в детском саду.
  • Ведется строгий контроль за применением средств индивидуальной защиты. (маски, перчатки имеются в достаточном количестве)
  • Термометрия производится электронными термометрами у детей, родителей, а так же всех посетителей дошкольного образовательного учреждения.
  • В доступных местах расположены Санитайзеры, которые настоятельно рекомендуются для обработки кожных покровов.
         Дорогие друзья! Мы желаем крепкого здоровья Вам и вашим близким.
И убедительно просим максимально соблюдать все меры по недопущению коронавирусной инфекции.
Основными задачами деятельности медицинского кабинета являются:
  • Организация и осуществление эффективного медицинского обеспечения воспитанников, улучшение его качества;
  • Сохранение, укрепление и профилактика здоровья воспитанников снижение заболеваемости;
  • Оказание профилактической, диагностической, лечебно-оздоровительной коррекционной помощи воспитанникам;
  • Приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни, в том числе посредством обеспечения системы рационального питания и физкультурно-оздоровительных мероприятий и закаливания воспитанников;
  • Осуществление контроля за выполнением санитарно-гигиенических норм и правил
Медицинский кабинет детского сада оснащен в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 5 ноября 2013 г. № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях».

Это обеспечивает соответствие сектора нормативным требованиям, а значит, гарантирует качественное и своевременное проведение запланированных мероприятий для сохранения и поддержания здоровья детей.


Навигатор - дополнительное образование
Навигатор дополнительного образования детей (ДОД) — это единый портал федерального значения. Его цель — помочь родителям выбрать направления развития детей: секции, кружки.
Навигатор— это не просто нововведение системы дополнительного образования детей, это инструмент, который позволит стереть границы подведомственной принадлежности учреждений и выстроить доступность всех дополнительных общеобразовательных программ в регионе для детей и родителей.

Полезная информация
Законы важно знать и исполнять
Правила для Родителей
Приводя ребенка в детский сад
Поведение на праздниках в детском саду
УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА
ПО КАМЧАТСКОМУ КРАЮ.
Грипп и ОРВИ. КОВИД
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому